Хирургия груди, уменьшение груди, уменьшение грудной железы, мастопексия

Уменьшение груди (грудной железы)

Подтяжка груди (мастопексия)

Очень большие и/или обвисшие груди часто негативно влияют на самооценку женщины. Размеры груди не соответствуют пропорциям тела и ограничивают женщину во многих ситуациях.

Чрезмерно большая грудь может даже вызвать нарушение осанки или боли в позвоночнике. Цель операции - придать груди форму и размеры, соответствующие пропорциям тела.

Благодаря специальной технике послеоперационные швы имеют минимальные размеры и практически незаметны. Помимо этого применяемые сегодня методы обеспечивают продолжительное сохранение новой формы груди.

Своевременное лечение позволяет предупредить как психологические расстройства (неуверенность, боязнь контактов и чувство неполноценности), так и физические изменения, в частности, неправильную осанку, уплотнения мышц в области спины и шеи, появление шнуровых борозд и болезненных мест в воротниковой зоне.

Операции по уменьшению или подтяжке груди требуют особенно тщательного консультирования и планирования, поскольку применить здесь какие-либо нормы или шаблоны невозможно. Гораздо важнее здесь проанализировать каждый конкретный случай и обсудить с пациенткой требуемый размер и форму.

Ткань молочной железы требует регулярного осмотра в соответствии с профилактическими рекомендациями.

Уменьшение или подтяжка груди проводится в нашей клинике под полным наркозом. Перед операцией расположение разрезов, соска и нового профиля обозначается в положении стоя. В ходе операции в первую очередь выполняется перемещение соска, особое внимание при этом уделяется сохранению достаточного количества кровеносных сосудов и нервов для обеспечения чувствительности.

После этого перемещается ткань молочной железы и жировая ткань, благодаря чему грудь в целом занимает новое положение. При уменьшении груди на данном этапе происходит удаление ткани. После того как с помощью саморастворяющихся швов груди будет придана новая форма, производится удаление излишков кожи.

Кожа зашивается нитями, которые необходимо будет извлечь через 1 - 2 недели. У краев раны устанавливаются дренирующие катетеры, отводящие раневой секрет. Катетеры снимаются на следующий день или на второй день после операции. После завершения операции на рану накладывается широкий эластичный бинт, поддерживающий грудь.

После операции (уменьшение груди)

После оперативного вмешательства (по уменьшению или подтяжке груди) применяется охлаждение груди. Пациент регулярно получает медикаменты, предупреждающие опухание и боли.

Обычно пациенты мало страдают от боли после операции по уменьшению или подтяжке груди.

Спустя несколько часов после наркоза пациент может вставать с посторонней помощью. Дренирующие катетеры снимаются как правило на следующий день после операции.

После операции необходимо около 3 дней стационарного пребывания в клинике. В течение ближайших недель грудь должна занять новое положение, она опустится на несколько градусов и станет мягче.

Спустя 7 дней снимаются первые швы. Пластырь остается на ране в течение еще 2 недель.

Ключевые слова про теме

Уменьшение груди, операции на груди, подтяжка груди, консультации, информация